Гарантийное обслуживание начинается с момента продажи. Если установить точную дату невозможно, за начало гарантийного срока принимается дата производства, указанная в паспорте.
Воспользоваться гарантийным обслуживанием можно, только предоставив заполненный гарантийный талон и чек, подтверждающий факт покупки и её дату.
Гарантийное обслуживание предоставляется при выявлении конструктивных или производственных дефектов. В Москве или Санкт-Петербург ремонт может быть выполнен на месте или в сервисном центре. В Других регионах транспортировка до сервисного центра осуществляется за счёт производителя.
Гарантия 2 года при покупке в официальном интернет-магазине производителя и у аккредитованных партнёров ATMEEX.
Замена фильтров и обслуживание является плановым и не входят в гарантийное обслуживание.
Консультация
Предварительно собираем данные о состоянии оборудования
Осматриваем устройство и определяем причину неисправности
Диагностика
Ремонт
В зависимости от сложности ремонта, проводим его на месте или в сервисном центре
Замена
Если выполнить ремонт невозможно, бесплатно предоставляем новый прибор
Обнаружили неисправность в работе ATMEEX AIRNANNY A7? Оставьте заявку в сервисную службу ATMEEX и мы вам поможем.
Оставьте заявку и мы перезвоним, чтобы проконсультировать по всем вопросам гарантийного обслуживания ATMEEX AIRNANNY A7
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь сполитикой конфиденциальности
Правила возврата товара
Если в течение 30 дней после покупки AIRNANNY A7 вы передумали, то можете оформить возврат, мы заберём устройство и вернём вам деньги. Возврат осуществляется только при покупке устройства у производителя.
Условие возврата AIRNANNY A7 — устройство не было установлено, не использовалось, к нему имеется комплект документов, кассовый чек или выписка об оплате
Для оформления возврата свяжитесь с нашим менеджером любым удобным способом: напишите сообщение в онлайн-чат, заполните форму обратной связи, позвоните по телефону или закажите обратный звонок
Когда гарантия не предоставляется
При удалении или повреждении гарантийной наклейки, расположенной на внутренней части фронтальной панели
После попыток самостоятельного ремонта или модификации, а также после привлечения мастеров сторонних сервисов
Если устройство повреждено стихийными или другими явлениями, неподвластным продавцу и покупателю
Если на приборе присутствуют механические повреждения: трещины, сколы, оплавления
Если в устройство попали сторонние предметы или вещества, животные или насекомые
Если неисправность возникла по причине неправильной подачи напряжения или перебоев в электричестве
При нарушении требований по эксплуатации, которые указаны в инструкции
Если невозможно определить серийный номер на корпусе устройства