Гарантийное обслуживание ATMEEX AIRNANNY A7

Срок гарантийного обслуживания — 2 года
Гарантийное обслуживание начинается с момента продажи. Если установить точную дату невозможно, за начало гарантийного срока принимается дата производства, указанная в паспорте.

Воспользоваться гарантийным обслуживанием можно, только предоставив заполненный гарантийный талон и чек, подтверждающий факт покупки и её дату.

Гарантийное обслуживание предоставляется при выявлении конструктивных или производственных дефектов. В Москве или Санкт-Петербург ремонт может быть выполнен на месте или в сервисном центре. В Других регионах транспортировка до сервисного центра осуществляется за счёт производителя.

Гарантия 2 года при покупке в официальном интернет-магазине производителя и у аккредитованных партнёров ATMEEX.

Замена фильтров и обслуживание является плановым и не входят в гарантийное обслуживание.
Консультация
Предварительно собираем данные о состоянии оборудования
Осматриваем устройство и определяем причину неисправности
Диагностика
Ремонт
В зависимости от сложности ремонта, проводим его на месте или в сервисном центре
Замена
Если выполнить ремонт невозможно, бесплатно предоставляем новый прибор
Обнаружили неисправность в работе ATMEEX AIRNANNY A7? Оставьте заявку в сервисную службу ATMEEX и мы вам поможем.

Правила возврата товара

  • Если в течение 30 дней после покупки AIRNANNY A7 вы передумали, то можете оформить возврат, мы заберём устройство и вернём вам деньги. Возврат осуществляется только при покупке устройства у производителя.
  • Условие возврата AIRNANNY A7 — устройство не было установлено, не использовалось, к нему имеется комплект документов, кассовый чек или выписка об оплате
  • Для оформления возврата свяжитесь с нашим менеджером любым удобным способом: напишите сообщение в онлайн-чат, заполните форму обратной связи, позвоните по телефону или закажите обратный звонок

Когда гарантия не предоставляется

  • При удалении или повреждении гарантийной наклейки, расположенной на внутренней части фронтальной панели
  • После попыток самостоятельного ремонта или модификации, а также после привлечения мастеров сторонних сервисов
  • Если устройство повреждено стихийными или другими явлениями, неподвластным продавцу и покупателю
  • Если на приборе присутствуют механические повреждения: трещины, сколы, оплавления
  • Если в устройство попали сторонние предметы или вещества, животные или насекомые
  • Если неисправность возникла по причине неправильной подачи напряжения или перебоев в электричестве
  • При нарушении требований по эксплуатации, которые указаны в инструкции
  • Если невозможно определить серийный номер на корпусе устройства
  • Если установка выполнялась самостоятельно
  • При нарушении условий хранения прибора

Контакты сервисного центра

Единый телефон службы поддержки:

8 (495) 308-48-52

Написать нам:

Telegram

WhatsApp

support@atmeex.ru

Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности